Автоматизация отдела маркетинга
Сложные процессы, которые ежедневно приходится выполнять маркетологам, можно сделать простыми и эффективными благодаря автоматизации бизнеса. Одно из подходящих решений в этом случае — мультиканальный инструмент управления маркетингом на основе low-code платформы. Как правило, он работает в комплексе с другими модулями, управляющими сервисом и продажами. Платформа хороша тем, что имеет широкий выбор инструментов для работы с клиентской базой, планирования, получения аналитики, формирования отчетности. Она позволяет быстро настраивать бизнес-процессы без кодирования в его привычном понимании.
Сервис автоматизации отдела маркетинга обладает широким функционалом:
- Собирает детальный цифровой профиль клиента благодаря аккумулированию данных из внешних и внутренних источников, историй взаимодействия, моделей поведения.
- Отслеживает действия заказчика на сайте, покупательскую активность, историю обращений, а также реакции на рекламные кампании и рассылки, позволяет удерживать интерес клиента. Настраивает персональные предложения для каждого сегмента аудитории.
- Автоматизирует маркетинговые кампании любой сложности — от имейл-рассылок до омниканальных сценариев, программ лояльности и триггерных цепочек. Оценивает их конверсию.
- Осуществляет контроль эффективности. Платформа позволяет отслеживать исполнение поставленных задач на каждом из этапов работы с клиентами. Благодаря стандартизации выполнение операционных процессов ускоряется, а для руководства организации работа отдела маркетинга становится прозрачной.
- Следит за статистикой рассылок на каждом этапе маркетинговых активностей в режиме реального времени.
- Готовит подробный анализ результатов работы по различным параметрам. Это позволит улучшить маркетинговые показатели и принимать верные решения.
Использовать можно готовые шаблоны, доказавшие эффективность, или создавать собственные сценарии клиентского пути.
Работать с приложением можно как на компьютере, так и на смартфоне или планшете благодаря адаптивному дизайну мобильной версии. Решение интегрируется с популярными мессенджерами и соцсетями.
Внедрение искусственного интеллекта для анализа поведения клиентов и прогнозирования важных показателей помогает использовать данные для персонализации пользовательского опыта и создания лучших индивидуальных предложений. Механизм предиктивного скоринга поможет спрогнозировать вероятность отклика на маркетинговые активности или оттока up-sell, и cross-sell. Технологии машинного обучения помогают автоматизировать маркетинговые процессы, сегментацию клиентов и управлять кампаниями.
На выходе от цифровизации владельцы бизнеса получают увеличение продаж, повышение уровня сервиса, сокращение издержек.