Исследование: игроки тратят на ремейки вдвое больше денег, чем на ремастеры, не считая The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Портал Video Games Chronicle со ссылкой на результаты исследования аналитической компании Ampere Analysis рассказал о предпочтениях мирового геймера в вопросе ремастеров и ремейков классических игр.

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

По данным Ampere Analysis, ремейки и переиздания 2024 и 2025 годов привлекли 72,4 млн пользователей Steam, PlayStation и Xbox. Суммарно потребители потратили на покупку игр (и микротранзакции в них) более $1,4 млрд.

Из 42 проектов (15 ремейков и 27 ремастеров), выпущенных с января 2024 года по сентябрь 2025-го, созданные с нуля переосмысления игр в среднем оказывались в 2,2 раза популярнее простых переизданий.

Заметным исключением из правила оказалась The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Переиздание культовой RPG от Bethesda Game Studios опередило все другие проанализированные Ampere проекты по выручке.

Стоит отметить, что ремастером Oblivion Remastered можно назвать с оговоркой. Новая версия создавалась на гибридном движке: оригинальный Gamebryo отвечал за геймплей и логику, а графику в игре переделали с нуля на Unreal Engine 5.

В Ampere отмечают, что с ростом стоимости производства игр издатели всё чаще выискивают в своих каталогах возможности для выпуска экономически эффективных ремейков и ремастеров.

Ремейки могут вдохнуть жизнь в классические произведения и привлечь новую аудиторию, но требуют значительно больших инвестиций, тогда как ремастеры делаются быстрее и стоят меньше, но и привлекают меньше игроков.

Оцените статью
Финансовый портал - Monety-redkie.ru